Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid

06-Volkswagen-XL1

Volkswagen продолжает разработки в области автомобилей расходующих 1 литр топлива на 100 км пути. Очередной концепт — Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid.

Автомобиль представляет собой двухместный гибрид предназначенный прежде всего для эксплуатации в городских условиях. Полностью карбоновый монокок,  использование композитных и других легких материалов позволило создать двухместную машину с весом 795 кг.

XL1 Diesel-Electric Hybrid вооружен маленьким 2-х цилиндровым дизельным моторчиком объемом всего 0,8 литра и электромотором мощностью 27 л.с., в качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Совокупная мощность энергоустановки   — 74 л.с. предполагаемый расход дизеля – 0,9 л/100км. Однако скорость автомобиля ограниченна электронной удавкой на уровне 160 км/ч,  регламентированная динамика – 11,9с. до 100 км/ч., что на мой взгляд очень неплохо при таком расходе топлива. Нужно заметить, что выбросы углекислого газа в атмосферу не превышают 24г/км.

Резерв хода на одном баке – 550 км., на полностью заряженном аккумуляторе  (только за ссчет электротяги) – 35 км. Конечно, расстояние пробега на литий-ионном аккумуляторе могло быть и больше, но за счет веса автомобиля, так что Volkswagen остановил свой выбор на таком сочетании вес/пробег.

Отдельно нужно остановить свое внимание на футуристическом внешнем виде автомобиля. Экстерьер играет не только роль привлечения внимания, хотя открывающиеся вверх в стиле Lamborgini двери очень этому способствуют, но и значительно улучшить аэродинамику кузова. Для улучшения аэродинамики даже задние колесные арки прикрыты заглушками.  Коэффициент лобового сопротивления Volkswagen XL1 Diesel-Electric Hybrid равен всего 0,186 Cx.

Что самое удивительное, XL1 Diesel-Electric Hybrid уже практически готов к серийному выпуску и проходит финальные испытания. Продажи начнутся уже в 2013 году. Пока Volkswagen планирует к выпуску ограниченное количество машин для того, чтобы понять – насколько покупатель расположен к транспортным средствам такого рода.

Читайте также:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий